Приветствую всех-всех-всех в моей новой теме, которая называется "С лапками мягкими". Интригующее название, не правда ли? Думаете, роман или сказка? Поэма или хотя бы просто стишок? Ошибаетесь, дорогие мои, ошибаетесь. Здесь я буду собирать все свои наблюдения из Идеального Мира (Perfect World is...perfect!), а вы, многоуважаемые гости, будете оценивать мой труд своими комментариями. Убедительная просьба: ну не флудите вы тут всякими красивыми картинками, видео, музыкой, ссылками и тем более кучей-кучей-кучей смайликов (понимаю, "Они такие миииилые!", но все же имейте совесть - не все любят смотреть на "забавные рожицы" так и не дождавшись ответа на свой вопрос в текстовой форме). Уважайте труд наблюдательных трудящихся, так сказать. Ну-с, после вступительной части, безусловно, должен идти основной текст, верно? Что ж, давайте-ка я тогда начну с...клана. Нет-нет, не с этого и не с другого, а вообще. Глава клана или гильдии - Мастер ("Спасибо, Капитан Очевидность!") и начну я с "перемывания косточек", конечно же, ему. Итак...
Существует огромное количество стереотипов Мастера (где-то для приличия это слово буду заменять на Лидер, так что не пугайтесь - все нормально, смысл не изменится), но мы с вами познакомимся с самыми такими частыми встречающимися в игре, по крайней мере, на сервере Мира (откуда я родом).
Что ж, начнем-с (наконец-то!):
1. Первый тип Мастера я назвала "Разумный Деспот". Странное название, не правда ли? На самом деле все очень просто, если прочесть описание данного создателя клана:"Прием в клан игроков меньше 60 уровня бывает очень редко (ну настолько редко, что это даже можно назвать сказкой), т.к. таковой Лидер имеет определенную цель, достижению к которой стремится всю игру - захват территорий и чем больше, тем лучше ("А лучше захватить все!" как говорится). Отбор игроков проходит очень жестко - анкеты выглядят больше как хороший полицейский допрос нежели как парочка вопросиков насчет продолжительности игры и знаний в этой области. Вопросы могут быть совершенно неординарным и в то же время адекватными (отличительная особенность отбора - например, номер телефона, возраст, место работы\учебы и прочие данные вплоть до группы крови и резус-факторы. Зачем это знать игрокам он-лайн игры понятия не имею, но факт остается фактом - нужно спокойно относиться в таким вопросам...мало ли что случится...), к тому же многие высокоразвитые Деспоты любят придраться в таких анкетах к любой мелочи от "А ты тут запятую не поставил" до "У тебя что, с математикой проблема, что ты из 24 часов только 2 часа проводишь в игре и думаешь, что сможешь нам быть полезен?", что бывает вынуждает просто плюнуть на такой клан и пойти бить росянок, не мечтая о великих походах на земли не обетованные. Итак, вам все же удалось пройти фильтрационное анкетирование и теперь вы в клане...естественно Член (Рядовой лучше звучит...). А вы думали пришли такие хорошие и вам сразу Маршала подавай?! Заслужите хотя бы доверие Капитанов, чтобы стать среди них самым лучшим! В клан-чате все смеются, веселятся и ни слова о походе в Сумеречный Храм или в Гуй Мастер\Магистр. Почему? Потому что это ваше личное дело, куда ходить и с кем ходить - за вами никто бегать не будет и предлагать вам совместные походы сокланы будут очень редко (поверьте, они тоже не первый месяце тусуют в игре и имеют как кучу друзей, так и кучу врагов). Если все же будут предлагать - радуйтесь, не все значит пошли по грозным стопам своего великого и могучего Лидера. Спросите тогда, зачем клан? Забыли цель Мастера? Захват территорий - вот зачем клан, а остальное ваше личное дело. Да, несомненно, есть те, кто любит похохмить и побегать с кланом по Западу Города Драконов (в поисках добычи и лишних варов), поискать мировых боссов и поучаствовать различных эвентах.также возможны частые чистки клана, часто без предупреждения и часто новеньких. Зачем это делается? Да просто так, чтобы не забывали - Лидер всемогущ, а вы всего лишь куклы в его сильных, но горячих ручонках."
Плюсы такого Лидера (есть еще и плюсы???):
- активен. Серьезный отбор не самое страшное, но и не настолько плохая идея для хорошей опоры в войне. Такой Мастер не потерпит ссор, обид, капризов и жалоб на ужасную жизнь без денег (в игре, конечно же, хотя может и не только) - ему нужны храбрые, смелые, уверенные в себе люди, которыми движет идея захватить землю и стать топ-кланом на сервере;
- лидерство в крови. Если вы считаете себе личностью, которая сама по себе, будете частенько ругаться с Мастером на эту тему. Ему не нужны такие уникумы, ему нужна послушная армия хорошо обученных игроков, поэтому советую в таких ситуация не лезть на рожон или просто тихонько спросить разрешения выйти из клана (а лучше тогда вообще в такие кланы не вступать - деспоты есть деспоты: найдут, вспомнят обиду и могут вашу виртуальную жизнь превратить в настоящий Ад, что придется создавать нового персонажа);
- интеллектуал. А кто говорил, что умные люди не сумасшедшие? В голове Деспота крутятся великие планы по захвату, усовершенствованию себя и своего детища и периодами его может зашкаливать. Ваша задача вовремя почувствовать это и не сорваться (желательно научиться терпеть такие выходки - в конце концов, Мастер не железный и тоже может эмоционально взорваться), и не убежать из клана - проблем потом будет много.
Общие сведения о данном типе: обычно такой тип любят мужчины (именно мужчины - мужской пол до 18 лет быстро сгорает, не доходя до цели и слишком эмоционален, чтобы мыслить хладнокровно и терпеть поражения), чаще сидящие дома и вообще фанаты-игроманы, при этом безумно обожающие читерство (второе окно для них вообще читерством не считается, запомните - это обычное явление для таких хакеров).
2. Второй тип из самых популярных назван мною как "Непоседливая Мамашка". По названию видно, что чаще таким "страдают" Лидеры женского пола, но огорчу - не всегда. Ниже объясню, почему...
Дело в том, что рассказывать-то особо нечего - все сказано в названии типа. Это человечек, который безумно хочет создать клан, в котором все будут жить дружно, долго и счастливо. Старается помочь всем и вся, бегает, суетится, затем "садиться на пенек и плачет, что очень устала", и потом снова начинает бегать за каждым сокланом, чтобы он что-то делал (хоть что-то, хотя бы просто бывал в игре!). Да, о мировом лидерстве мечтает, но не считает главной целью - чаще заведует кланами ПВЕ-происхождения, но бывают, безусловно, исключения. Любит устраивать сходки друзей, летать по городам и лесам, любуясь графикой данной местности, наслаждается музыкой и ПК-шит "только по справедливости" Эмоциональность зашкаливает периодами, но после все возвращается на круги своя. Про анкеты говорить бесполезно - либо их нет, либо они состоят из парочки вопросов оптимистичного характера и неигрового содержания."
Плюсы данного типа:
- доброта. Никто так о вас не будет заботиться как "Непоседливая Мамашка" в хорошем настроении - и координаты всех мобов скажет и сама прилетит набьет их и деньжат подкинет на новую броньку да еще за хорошую работенку слово доброе скажет...в общем, купаться в ласке будете как в лучах солнца в погожий летний день;
- общительность. Нигде столько нет флуда как в клан-чате таких Лидеров. Обожают беседовать обо всем и не выносят тишину, даже на сайтах таких кланов всегда раздел "Флейм" переполнен темами и у всех сокланов количество сообщений переваливает за 1000 (У Мастера за 3000);
- терпение. В отличие от "Разумного Деспота" мамашка умеет прощать и возвращать блудных игроков в клан с "одним условием", которое обычно позже забывает или оно с легкостью не выполняется.
Особенности данного типа: кроме как им чаще пользуется женский пол, его также любят гиперэмоциональные люди (гомосексуалисты и ЭМО относятся к ним, но не только они одни!), возраст значения абсолютно не имеет, по времени не успевает уделить внимание игре (зайдет раз в неделю в игру спросить "Как дела?" и слава богу).
Это самые яркие и по моему мнению самые главные типы - безусловно, есть второстепенные или смешанные, но о них речи не будет, т.к. это все "солянки" из данных двух просто в разных пропорциях.
Продолжение следует...